Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова, Н.Ф. - Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
Солдатова, Н.Ф. - Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Солдатова, Н.Ф.
Экономика и управление в машиностроении: Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова, Н.Ф.
Экономика и управление в машиностроении: Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности / Солдатова Н.Ф. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.36-38. - 410363. – На рус. яз.
Разработка и применение новых подходов в управлении субъектов малого предпринимательства в условиях экономических санкций против России. Факторы внешней и внутренней среды, обеспечивающие эффективную маркетинговую деятельность малого предприятия. Основные факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность малого предприятия. Новые формы и методы поддержки малого предпринимательства в России в условиях ужесточения санкций.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Солдатова, Н.Ф.
Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности / Солдатова Н.Ф. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.36-38. - 410363. – На рус. яз.
Разработка и применение новых подходов в управлении субъектов малого предпринимательства в условиях экономических санкций против России. Факторы внешней и внутренней среды, обеспечивающие эффективную маркетинговую деятельность малого предприятия. Основные факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность малого предприятия. Новые формы и методы поддержки малого предпринимательства в России в условиях ужесточения санкций.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ