Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курилов, К.Ю. - Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля
Курилов, К.Ю. - Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля
Нет экз.
Статья
Автор: Курилов, К.Ю.
Автомобильная промышленность: Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курилов, К.Ю.
Автомобильная промышленность: Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курилов, К.Ю.
Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля / Курилов К.Ю., Курилова А.А. // Автомобильная промышленность. – 2015. – №6. – С.1-3. - 409405. – На рус. яз.
Факторы, негативно повлиявшие на динамику продаж новых легковых автомобилей на автомобильном рынке России. Практика ведущих международных компаний, показывающая, что в условиях кризиса основной доход производителей автомобилей получают не от продажи основной своей продукции, а за счет дополнительных услуг, в которые могут входить послепродажное обслуживание, прокат, лизинг, оптовая торговля, трэйд-ин и прочее. Рассмотрение программы обратного выкупа автомобилей как элемента стимулирования продаж на первичном рынке и извлечения дополнительного дохода за счет организации продаж выкупленных по данной программе автотранспортных средств на вторичном рынке. Выгоды от реализации программы для потребителя и для производителя.
Курилов, К.Ю.
Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобиля / Курилов К.Ю., Курилова А.А. // Автомобильная промышленность. – 2015. – №6. – С.1-3. - 409405. – На рус. яз.
Факторы, негативно повлиявшие на динамику продаж новых легковых автомобилей на автомобильном рынке России. Практика ведущих международных компаний, показывающая, что в условиях кризиса основной доход производителей автомобилей получают не от продажи основной своей продукции, а за счет дополнительных услуг, в которые могут входить послепродажное обслуживание, прокат, лизинг, оптовая торговля, трэйд-ин и прочее. Рассмотрение программы обратного выкупа автомобилей как элемента стимулирования продаж на первичном рынке и извлечения дополнительного дохода за счет организации продаж выкупленных по данной программе автотранспортных средств на вторичном рынке. Выгоды от реализации программы для потребителя и для производителя.