Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суслова, И.М. - Практический маркетинг в библиотеках
Суслова, И.М. - Практический маркетинг в библиотеках
Книга
Автор: Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках : учебно-метод. пособие
Серия: Библиотекарь и время
Издательство: Либерея, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках : учебно-метод. пособие
Серия: Библиотекарь и время
Издательство: Либерея, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 С90
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие / И.М. Суслова. – М.: Либерея, 2004. – 143 с.: табл. – (Библиотекарь и время; вып. 9) . - Библиогр.: с. 141-142. – На рус. яз.
Маркетинг в библиотечном деле России. Комплекс маркетинга в библиотеке. Маркетинговые исследования. Библиотечное обслуживание в системе маркетинга услуг. Библиотечный и книжный маркетинг. Маркетинговые коммуникации как компонент библиотечного маркетинга. Библиотечная реклама: функции и технология.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
197338 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 С90
02 С90
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие / И.М. Суслова. – М.: Либерея, 2004. – 143 с.: табл. – (Библиотекарь и время; вып. 9) . - Библиогр.: с. 141-142. – На рус. яз.
Маркетинг в библиотечном деле России. Комплекс маркетинга в библиотеке. Маркетинговые исследования. Библиотечное обслуживание в системе маркетинга услуг. Библиотечный и книжный маркетинг. Маркетинговые коммуникации как компонент библиотечного маркетинга. Библиотечная реклама: функции и технология.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
197338 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 С90