Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченко, Е.А. - Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке
Данченко, Е.А. - Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Данченко, Е.А.
Финансы и кредит: Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченко, Е.А.
Финансы и кредит: Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко, Е.А.
Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке / Данченко Е.А. // Финансы и кредит. – 2015. – №25. – С.32-40. - 409508. – На рус. яз.
Исламские финансовые институты, активно появляющиеся на финансовых рынках Европы и Америки с конца XX в. Интерес банкиров к подобным продуктам обусловлен потребностью привлечения клиентов с моральными принципами (негативно относящихся к спекулятивным операциям). Распространение исламских банковских продуктов и их востребованность на мировом финансовом рынке. Анализ динамики объемов активов исламских банков в региональном разрезе; регионы - лидеры по внедрению соответствующих банковских продуктов; анализ перспектив распространения таких продуктов на территории России. Основные тенденции распространения исламских банков и банковских продуктов, основанных на нормах исламского права, выявленные на основе сбора, обработки и анализа данных из форм статистической отчетности компании Ernst & Young, а также Международного валютного фонда. Анализ объемов активов исламских банков за 2011-2013 гг. Анализ рынка банковских продуктов исламской модели показал, что большая часть продуктов ориентирована на финансирование социальных проектов, что в свою очередь приводит к росту производства и улучшению благосостояния населения. Такая направленность исламских банковских продуктов является одним из факторов внедрения их за пределами региона. Выводы: заинтересованность западных финансистов в исламских банковских продуктах не только способствует адаптации таких продуктов к европейской модели финансового рынка, но и ведет к росту объемов активов исламских банков на мировом рынке, что в дальнейшем должно вызвать формирование более устойчивого рынка по сравнению с современным состоянием.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = МВФ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Данченко, Е.А.
Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке / Данченко Е.А. // Финансы и кредит. – 2015. – №25. – С.32-40. - 409508. – На рус. яз.
Исламские финансовые институты, активно появляющиеся на финансовых рынках Европы и Америки с конца XX в. Интерес банкиров к подобным продуктам обусловлен потребностью привлечения клиентов с моральными принципами (негативно относящихся к спекулятивным операциям). Распространение исламских банковских продуктов и их востребованность на мировом финансовом рынке. Анализ динамики объемов активов исламских банков в региональном разрезе; регионы - лидеры по внедрению соответствующих банковских продуктов; анализ перспектив распространения таких продуктов на территории России. Основные тенденции распространения исламских банков и банковских продуктов, основанных на нормах исламского права, выявленные на основе сбора, обработки и анализа данных из форм статистической отчетности компании Ernst & Young, а также Международного валютного фонда. Анализ объемов активов исламских банков за 2011-2013 гг. Анализ рынка банковских продуктов исламской модели показал, что большая часть продуктов ориентирована на финансирование социальных проектов, что в свою очередь приводит к росту производства и улучшению благосостояния населения. Такая направленность исламских банковских продуктов является одним из факторов внедрения их за пределами региона. Выводы: заинтересованность западных финансистов в исламских банковских продуктах не только способствует адаптации таких продуктов к европейской модели финансового рынка, но и ведет к росту объемов активов исламских банков на мировом рынке, что в дальнейшем должно вызвать формирование более устойчивого рынка по сравнению с современным состоянием.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = МВФ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА