Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоренков, М. - "У нас нет прямых конкурентов"
Егоренков, М. - "У нас нет прямых конкурентов"
Нет экз.
Статья
Автор: Егоренков, М.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): "У нас нет прямых конкурентов"
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоренков, М.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): "У нас нет прямых конкурентов"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоренков, М.
"У нас нет прямых конкурентов" / Егоренков М. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2015. – №2. – С.128-130. - 409449. – На рус. яз.
Интервью с директором по развитию Череповецкой компании "Северный технопарк", производящей вездеходы "Пелец", которыми пользуются не только в России, но и за рубежом. Тестирование новых продуктов компании. Создание нового вездехода "Пелец Мини". Вывод продукции на внешние рынки. Наиболее эффективные инструменты поиска клиентов. Сложности в работе с зарубежными партнерами. Наиболее сильные конкуренты. Взаимодействие с Центром поддержки малого и среднего бизнеса. Перспективы развития компании.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Егоренков, М.
"У нас нет прямых конкурентов" / Егоренков М. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2015. – №2. – С.128-130. - 409449. – На рус. яз.
Интервью с директором по развитию Череповецкой компании "Северный технопарк", производящей вездеходы "Пелец", которыми пользуются не только в России, но и за рубежом. Тестирование новых продуктов компании. Создание нового вездехода "Пелец Мини". Вывод продукции на внешние рынки. Наиболее эффективные инструменты поиска клиентов. Сложности в работе с зарубежными партнерами. Наиболее сильные конкуренты. Взаимодействие с Центром поддержки малого и среднего бизнеса. Перспективы развития компании.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ