Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкляр, Т.Л. - Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы
Шкляр, Т.Л. - Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы
Нет экз.
Статья
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкляр, Т.Л.
Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Шкляр Т.Л., Акаемова А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №2. – С.20-30. - 408264. – На рус. яз.
Влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. Примеры воздействия на психологию потребителя. Взаимосвязь власти и бизнеса. Влияние сущности и роли символов животных на власть и бизнес. Понятие символа. Практическое приложение семиотики. Символика и экономическое значение: медведя, лошади, коня, орла, голубя. Логотипы компаний и политических партий. Символы как основное средство презентации политических актеров и событий, экономической продукции, коммуникации между властью, бизнесом и обществом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕМИОТИКА
Ключевые слова = СИМВОЛИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкляр, Т.Л.
Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Шкляр Т.Л., Акаемова А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №2. – С.20-30. - 408264. – На рус. яз.
Влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. Примеры воздействия на психологию потребителя. Взаимосвязь власти и бизнеса. Влияние сущности и роли символов животных на власть и бизнес. Понятие символа. Практическое приложение семиотики. Символика и экономическое значение: медведя, лошади, коня, орла, голубя. Логотипы компаний и политических партий. Символы как основное средство презентации политических актеров и событий, экономической продукции, коммуникации между властью, бизнесом и обществом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕМИОТИКА
Ключевые слова = СИМВОЛИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ