Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелихов, А.В. - Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке
Мелихов, А.В. - Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Мелихов, А.В.
Компетентность: Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелихов, А.В.
Компетентность: Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелихов, А.В.
Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке / Мелихов А.В., Зубков Ю.П. // Компетентность. – 2015. – №3. – С.30-35. - 408234. – На рус. яз.
Исследование условий существования совершенного конкурентного рынка. Важность равных конкурентных условий, обусловленных симметричностью информации, предполагающей равный доступ к информации, полноту ее объема для всех участников рынка. Стандартизация как один из способов сохранения цивилизованного рынка. Анализ поведение потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АСИММЕТРИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мелихов, А.В.
Перспективная стандартизация как способ уменьшения асимметрии информации на рынке / Мелихов А.В., Зубков Ю.П. // Компетентность. – 2015. – №3. – С.30-35. - 408234. – На рус. яз.
Исследование условий существования совершенного конкурентного рынка. Важность равных конкурентных условий, обусловленных симметричностью информации, предполагающей равный доступ к информации, полноту ее объема для всех участников рынка. Стандартизация как один из способов сохранения цивилизованного рынка. Анализ поведение потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АСИММЕТРИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ