Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гапоненко, А. - Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций
Гапоненко, А. - Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапоненко, А.
Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / Гапоненко А., Савельева М. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №5. – С.117-124. - 407658. – На рус. яз.
Факторы конкурентоспособности организаций. Исследование вопросов, за счет каких действий удается снизить цену, повысить качество, выстроить дополнительный барьер входа, сформировать трудно копируемую центральную компетенцию, а также как построить устойчивое, относительно долго сохраняемое конкурентное преимущество. Изменения значимости факторов конкурентоспособности в современных условиях. Оценка и анализ последних достижений в области управления знаниями. Явные и неявные знания. Соотношение между разными видами знаний. Понятие терминологии "неявные знания". Управление талантами как одно из направлений менеджмента, основные направления данного подхода. Приемы и методы управления конкурентным преимуществом. Стратегическое партнерство предприятия с потребителем. Роль интеллектуального капитала организации в повышении конкурентоспособности. Роль стейкхолдеров в процессе стратегического управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гапоненко, А.
Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / Гапоненко А., Савельева М. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №5. – С.117-124. - 407658. – На рус. яз.
Факторы конкурентоспособности организаций. Исследование вопросов, за счет каких действий удается снизить цену, повысить качество, выстроить дополнительный барьер входа, сформировать трудно копируемую центральную компетенцию, а также как построить устойчивое, относительно долго сохраняемое конкурентное преимущество. Изменения значимости факторов конкурентоспособности в современных условиях. Оценка и анализ последних достижений в области управления знаниями. Явные и неявные знания. Соотношение между разными видами знаний. Понятие терминологии "неявные знания". Управление талантами как одно из направлений менеджмента, основные направления данного подхода. Приемы и методы управления конкурентным преимуществом. Стратегическое партнерство предприятия с потребителем. Роль интеллектуального капитала организации в повышении конкурентоспособности. Роль стейкхолдеров в процессе стратегического управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ