Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мотaгали, Я.Б. - Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна
Мотaгали, Я.Б. - Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна
Нет экз.
Статья
Автор: Мотaгали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мотaгали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотaгали, Я.Б.
Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна / Мотaгали Я.Б., Розанова Т.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.63-64. - 407556. – На рус. яз.
Анализ особенностей влияния СМИ на формирование иллюзорного образа современного общества в целом и отдельных его элементов. Обоснование вывода о том, что современные информационные технологии изменяют не только социальные отношения, но и культуру в целом, меняют образ человека, содержание и структуру его сознания.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Мотaгали, Я.Б.
Средства массовой информации как инструмент виртуализации в обществе постмодерна / Мотaгали Я.Б., Розанова Т.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.63-64. - 407556. – На рус. яз.
Анализ особенностей влияния СМИ на формирование иллюзорного образа современного общества в целом и отдельных его элементов. Обоснование вывода о том, что современные информационные технологии изменяют не только социальные отношения, но и культуру в целом, меняют образ человека, содержание и структуру его сознания.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА