Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, О.В. - Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке
Колесникова, О.В. - Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, О.В.
Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.46-48. - 407550. – На рус. яз.
Рассмотрение понятия "имидж" как товара, так и компании. Аспекты разработки стратегии по формированию имиджа. Схема корпоративного имиджа для разных групп общественности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Колесникова, О.В.
Стратегические аспекты формирования имиджа на рынке / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.46-48. - 407550. – На рус. яз.
Рассмотрение понятия "имидж" как товара, так и компании. Аспекты разработки стратегии по формированию имиджа. Схема корпоративного имиджа для разных групп общественности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ