Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, О.Д. - Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике
Андреева, О.Д. - Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, О.Д.
Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №4. – С.24-41. - 407372. – На рус. яз.
Интенсивное развитие электронной коммерции В2С как фактор расширения усилий в области маркетинга. Технические средства, способствующие расширению использования инструментов электронной коммерции. Рост числа планшетов в пользовании у населения США, 2010-2014 гг. Расширение цифрового маркетинга - использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда (телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы). Постулаты цифрового маркетинга.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Андреева, О.Д.
Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №4. – С.24-41. - 407372. – На рус. яз.
Интенсивное развитие электронной коммерции В2С как фактор расширения усилий в области маркетинга. Технические средства, способствующие расширению использования инструментов электронной коммерции. Рост числа планшетов в пользовании у населения США, 2010-2014 гг. Расширение цифрового маркетинга - использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда (телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы). Постулаты цифрового маркетинга.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР