Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шушкин, М.А. - Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения
Шушкин, М.А. - Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения
Нет экз.
Статья
Автор: Шушкин, М.А.
Автомобильная промышленность: Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шушкин, М.А.
Автомобильная промышленность: Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шушкин, М.А.
Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения / Шушкин М.А., Фоменков Д.А. // Автомобильная промышленность. – 2015. – №5. – С.1-6. - 407056. – На рус. яз.
Рассмотрение стратегической альтернативы развития отечественных автопроизводителей на основе имитации продуктов. Направления развития автопроизводителей, не имеющих собственных современных разработок. Схема преобразования лицензионной технологии в собственную. Важные черты стратегии имитирования, отличающие ее от прежних стратегий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шушкин, М.А.
Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения / Шушкин М.А., Фоменков Д.А. // Автомобильная промышленность. – 2015. – №5. – С.1-6. - 407056. – На рус. яз.
Рассмотрение стратегической альтернативы развития отечественных автопроизводителей на основе имитации продуктов. Направления развития автопроизводителей, не имеющих собственных современных разработок. Схема преобразования лицензионной технологии в собственную. Важные черты стратегии имитирования, отличающие ее от прежних стратегий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ