Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова, Е.А. - Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
Панова, Е.А. - Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Панова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е.А.
Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Панова Е.А., Швед Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С.21-26. - 407013. – На рус. яз.
Основные понятия нематериальных активов (репутация, имидж, бренд). Репутация и доверие в условиях кризиса. Методы определения влияния нематериальных активов на стоимость компании. Математические модели, позволяющие количественно оценить степень влияния нематериальных активов на стоимость компании. Данные для анализа влияния нематериальных активов на балансовую стоимость (активы) компании Coca-Cola. Уравнение регрессии, отражающее зависимость балансовой стоимости компании от стоимости ее нематериальных активов. Расчеты для восьми топ-компаний, входящих в международный рейтинг MillwardBrown.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Панова, Е.А.
Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Панова Е.А., Швед Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С.21-26. - 407013. – На рус. яз.
Основные понятия нематериальных активов (репутация, имидж, бренд). Репутация и доверие в условиях кризиса. Методы определения влияния нематериальных активов на стоимость компании. Математические модели, позволяющие количественно оценить степень влияния нематериальных активов на стоимость компании. Данные для анализа влияния нематериальных активов на балансовую стоимость (активы) компании Coca-Cola. Уравнение регрессии, отражающее зависимость балансовой стоимости компании от стоимости ее нематериальных активов. Расчеты для восьми топ-компаний, входящих в международный рейтинг MillwardBrown.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ