Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепр...
Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепр...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепр...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепр...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепроизводства. Ни государство, ни частный бизнес не смогли адекватно оценить рыночный спрос в пределах периода, сопоставимого со сроком отдачи инвестиций // Эксперт. – 2015. – №24. – С.22-26. - 406965. – На рус. яз.
Коренной передел рынка, грядущий в грузовом вагоностроении России. Оценка выпуска и спроса грузовых вагонов в стране. Практика, введенная в 1996 году: продление нормативного срока эксплуатации грузовых вагонов на фоне огромного дефицита подвижного состава. Реакция на дефицит - масштабные частные инвестиции в мощности по выпуску новых вагонов. В 2010 году производство вагонов в России превысило докризисные показатели, а в 2012-м был достигнут рекордный за всю историю отечественного железнодорожного машиностроения показатель. Причина тяжелейшей ситуации в отрасли - избыток вагонов на путях. Всего в России сейчас эксплуатируется свыше 1,2 млн грузовых вагонов, это один из крупнейших парков мира. Решением проблемы могло бы стать списание старого вагонного парка, на сегодняшний день это порядка 300 тыс. единиц. Ужесточение требований к продлению срока службы вагонов, с целью стимулирования списания старогпарка. На прошедшем в Тихвине совещании о ситуации на рынке железнодорожного подвижного состава Министр промышленности и торговли Д. Мантуров предложил обложить старые вагоны дискриминационным (на 48% выше обычного) тарифом на порожний пробег. Рост производства вагонов нового поколения на фоне общего сокращения объемов выпуска новых вагонов. По итогам первого квартала 2015 года доля таких вагонов в количественном выражении составила 40% от общего выпуска. Предложение Минпромторга по субсидированию до 90% ставки лизингового платежа при покупке вагонов нового поколения. Вероятно, отечественный рынок повторит путь зарубежных стран не только в освоении вагонов нового поколения, но и в росте специализации вагонного парка.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Урок рыночной экономики. Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепроизводства. Ни государство, ни частный бизнес не смогли адекватно оценить рыночный спрос в пределах периода, сопоставимого со сроком отдачи инвестиций // Эксперт. – 2015. – №24. – С.22-26. - 406965. – На рус. яз.
Коренной передел рынка, грядущий в грузовом вагоностроении России. Оценка выпуска и спроса грузовых вагонов в стране. Практика, введенная в 1996 году: продление нормативного срока эксплуатации грузовых вагонов на фоне огромного дефицита подвижного состава. Реакция на дефицит - масштабные частные инвестиции в мощности по выпуску новых вагонов. В 2010 году производство вагонов в России превысило докризисные показатели, а в 2012-м был достигнут рекордный за всю историю отечественного железнодорожного машиностроения показатель. Причина тяжелейшей ситуации в отрасли - избыток вагонов на путях. Всего в России сейчас эксплуатируется свыше 1,2 млн грузовых вагонов, это один из крупнейших парков мира. Решением проблемы могло бы стать списание старого вагонного парка, на сегодняшний день это порядка 300 тыс. единиц. Ужесточение требований к продлению срока службы вагонов, с целью стимулирования списания старогпарка. На прошедшем в Тихвине совещании о ситуации на рынке железнодорожного подвижного состава Министр промышленности и торговли Д. Мантуров предложил обложить старые вагоны дискриминационным (на 48% выше обычного) тарифом на порожний пробег. Рост производства вагонов нового поколения на фоне общего сокращения объемов выпуска новых вагонов. По итогам первого квартала 2015 года доля таких вагонов в количественном выражении составила 40% от общего выпуска. Предложение Минпромторга по субсидированию до 90% ставки лизингового платежа при покупке вагонов нового поколения. Вероятно, отечественный рынок повторит путь зарубежных стран не только в освоении вагонов нового поколения, но и в росте специализации вагонного парка.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ