Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
Нет экз.
Статья
Автор:
Автомобильная промышленность: Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Автомобильная промышленность: Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении // Автомобильная промышленность. – 2015. – №4. – С.1-6. - 406329. – На рус. яз.
Рассмотрение результатов исследования и разработки аналитических моделей информации СМИ как инструмента управления качеством продукции и услуг в автомобилестроении. Пирамида менеджмента процессами анализа качества и надежности автомобиля и определения перспектив развития проекта. Информационно-аналитическая карта СМИ по вопросам качества автомобилей. Информационно-аналитическая карта СМИ по результатам внедрения и улучшений в конструкции автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении // Автомобильная промышленность. – 2015. – №4. – С.1-6. - 406329. – На рус. яз.
Рассмотрение результатов исследования и разработки аналитических моделей информации СМИ как инструмента управления качеством продукции и услуг в автомобилестроении. Пирамида менеджмента процессами анализа качества и надежности автомобиля и определения перспектив развития проекта. Информационно-аналитическая карта СМИ по вопросам качества автомобилей. Информационно-аналитическая карта СМИ по результатам внедрения и улучшений в конструкции автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ