Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестов, А. - Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
Шестов, А. - Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
Нет экз.
Статья
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестов, А.
Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №1. – С.108-113. - 406363. – На рус. яз.
Рассмотрение деятельности предприятия ЗАО "Башмачок", основной продукцией которого является обувь кожаная: мужская, женская, детская, специальная. Результаты SWOT-анализа - метода стратегического планирования, заключающегося в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории его коммерческой деятельности. Каналы распределения обувной продукции предприятия в 2013 г. Оценка его финансового положения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шестов, А.
Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №1. – С.108-113. - 406363. – На рус. яз.
Рассмотрение деятельности предприятия ЗАО "Башмачок", основной продукцией которого является обувь кожаная: мужская, женская, детская, специальная. Результаты SWOT-анализа - метода стратегического планирования, заключающегося в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории его коммерческой деятельности. Каналы распределения обувной продукции предприятия в 2013 г. Оценка его финансового положения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ