Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г.
Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г.
Нет экз.
Статья
Автор:
Мир стандартов: Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г.
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Мир стандартов: Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г.
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г. // Мир стандартов. – 2015. – №2. – С.70-72. - 399286. – На рус. яз.
CEN - Европейский комитет по стандартизации (фр. Comite Europeen de Normalisation), международная некоммерческая организация, основной цель которой - содействие развитию торговли товарами и услугами путём разработки европейских стандартов. CENELEC - Европейский комитет электротехнической стандартизации (фр. Comite European de Normalisation Electrotechnique), отвечающий за европейские стандарты в области электротехники. Главные направления сотрудничества в 2015 г.: усиление влияния и повышение конкурентоспособности европейской промышленности, а также минимизация технических барьеров в мировой торговле. Согласованность европейских и международных стандартов. Продвижение принятия идентичных стандартов. Взаимоотношения с региональными организациями по стандартизации. Поддержка участия в работах по стандартизации малых и средних предприятий.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Международное сотрудничество CEN и CENELEC в 2015 г. // Мир стандартов. – 2015. – №2. – С.70-72. - 399286. – На рус. яз.
CEN - Европейский комитет по стандартизации (фр. Comite Europeen de Normalisation), международная некоммерческая организация, основной цель которой - содействие развитию торговли товарами и услугами путём разработки европейских стандартов. CENELEC - Европейский комитет электротехнической стандартизации (фр. Comite European de Normalisation Electrotechnique), отвечающий за европейские стандарты в области электротехники. Главные направления сотрудничества в 2015 г.: усиление влияния и повышение конкурентоспособности европейской промышленности, а также минимизация технических барьеров в мировой торговле. Согласованность европейских и международных стандартов. Продвижение принятия идентичных стандартов. Взаимоотношения с региональными организациями по стандартизации. Поддержка участия в работах по стандартизации малых и средних предприятий.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ