Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практический комментарий Федерального закона "О рекламе"
Практический комментарий Федерального закона "О рекламе"
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская бизнес-газета: Практический комментарий Федерального закона "О рекламе"
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская бизнес-газета: Практический комментарий Федерального закона "О рекламе"
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Практический комментарий Федерального закона "О рекламе" / М-во РФ по антимонопол. политике и поддержке предпринимательства // Российская бизнес-газета. – 2001. – №9. – С.4; Март. - № 10. - С.5; № 11. - С.4. - 12981. – На рус. яз.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Практический комментарий Федерального закона "О рекламе" / М-во РФ по антимонопол. политике и поддержке предпринимательства // Российская бизнес-газета. – 2001. – №9. – С.4; Март. - № 10. - С.5; № 11. - С.4. - 12981. – На рус. яз.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ