Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Внутренние цены в американских компаниях
Внутренние цены в американских компаниях
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати). Информ. бюллетень: Внутренние цены в американских компаниях
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати). Информ. бюллетень: Внутренние цены в американских компаниях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Внутренние цены в американских компаниях // Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати). Информ. бюллетень. – 2011. – №8. – С.13-20. - 117765. – На рус. яз.
Рассмотрение современных компаний как совокупности отдельных бизнес-единиц, между которыми постоянно возникают экономические отношения купли-продажи ресурсов, товаров и услуг. Роль международных компаний, подразделения которых находятся на территориях нескольких стран, в процессе глобализации. Функционирование международных компаний и установление ими трансфертных цен. Количественный анализ практики применения трансфертного ценообразования. Косвенный количественный анализ деятельности американских компаний. Рассмотрение различных методов установления трансфертных цен американскими компаниями. Факторы, влияющие на выбор американскими компаниями модели трансфертного ценообразования. Политика трансфертного ценообразования по Экклесу. Преимущества и недостатки организационной модели процесса трансфертного ценообразования, разработанной В. Спайсером. Анализ регулирования применения трансфертных цен и его воздействия на внутрифирменную политику.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Внутренние цены в американских компаниях // Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати). Информ. бюллетень. – 2011. – №8. – С.13-20. - 117765. – На рус. яз.
Рассмотрение современных компаний как совокупности отдельных бизнес-единиц, между которыми постоянно возникают экономические отношения купли-продажи ресурсов, товаров и услуг. Роль международных компаний, подразделения которых находятся на территориях нескольких стран, в процессе глобализации. Функционирование международных компаний и установление ими трансфертных цен. Количественный анализ практики применения трансфертного ценообразования. Косвенный количественный анализ деятельности американских компаний. Рассмотрение различных методов установления трансфертных цен американскими компаниями. Факторы, влияющие на выбор американскими компаниями модели трансфертного ценообразования. Политика трансфертного ценообразования по Экклесу. Преимущества и недостатки организационной модели процесса трансфертного ценообразования, разработанной В. Спайсером. Анализ регулирования применения трансфертных цен и его воздействия на внутрифирменную политику.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ