Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Картузова, Е. - Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
Картузова, Е. - Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
Нет экз.
Статья
Автор: Картузова, Е.
Бизнес Академия: Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Картузова, Е.
Бизнес Академия: Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Картузова, Е.
Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность / Картузова Е. // Бизнес Академия. – 2001. – №7. – С.43-47. - 29503. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки прямого, непрямого, комбинированного методов сбыта.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Картузова, Е.
Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность / Картузова Е. // Бизнес Академия. – 2001. – №7. – С.43-47. - 29503. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки прямого, непрямого, комбинированного методов сбыта.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ