Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гурков, И. - Самый драгоценный ресурс фирмы
Гурков, И. - Самый драгоценный ресурс фирмы
Нет экз.
Статья
Гурков, И.
Самый драгоценный ресурс фирмы / Гурков И. // Бизнес Академия. – 2002. – №8. – С.37-41. - 31688. – На рус. яз.
Результаты опроса 530 руководителей российских промышленных предприятий, проведенного в 2000-2001 гг. Распределение руководителей по продолжительности рабочей недели. Продолжительность рабочей недели руководителя в зависимости о размера предприятия. Распределение рабочей недели руководителей по видам работ.
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гурков, И.
Самый драгоценный ресурс фирмы / Гурков И. // Бизнес Академия. – 2002. – №8. – С.37-41. - 31688. – На рус. яз.
Результаты опроса 530 руководителей российских промышленных предприятий, проведенного в 2000-2001 гг. Распределение руководителей по продолжительности рабочей недели. Продолжительность рабочей недели руководителя в зависимости о размера предприятия. Распределение рабочей недели руководителей по видам работ.
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ