Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлов, Д.А. - Продвижение национальных брендов на региональных рынках
Козлов, Д.А. - Продвижение национальных брендов на региональных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Козлов, Д.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Продвижение национальных брендов на региональных рынках
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлов, Д.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Продвижение национальных брендов на региональных рынках
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлов, Д.А.
Продвижение национальных брендов на региональных рынках / Козлов Д.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.67-70. - 31678. – На рус. яз.
Определение понятий "бренд", "брендинг", "товарный бренд" и "товарная марка". Ключевые сферы отображения товарного бренда. Усиление национального бренда в российских условиях. Характеристика уровней процесса корректировки национального бренда. Исследование регионального рынка как основа продвижения национальных брендов. Организационная составляющая регионального продвижения.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козлов, Д.А.
Продвижение национальных брендов на региональных рынках / Козлов Д.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.67-70. - 31678. – На рус. яз.
Определение понятий "бренд", "брендинг", "товарный бренд" и "товарная марка". Ключевые сферы отображения товарного бренда. Усиление национального бренда в российских условиях. Характеристика уровней процесса корректировки национального бренда. Исследование регионального рынка как основа продвижения национальных брендов. Организационная составляющая регионального продвижения.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ