Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стась, А.К. - Вывод брендов на новые рынки
Стась, А.К. - Вывод брендов на новые рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Стась, А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Вывод брендов на новые рынки
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стась, А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Вывод брендов на новые рынки
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стась, А.К.
Вывод брендов на новые рынки / Стась А.К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.62-66. - 31677. – На рус. яз.
Терминологические особенности понятия "новые рынки". Новые территориальные (рынки других регионов РФ, СНГ и дальнего зарубежья), потребительские и товарные рынки. Определение перспективных рынков для бренда и проблема вывода бренда на новые рынки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стась, А.К.
Вывод брендов на новые рынки / Стась А.К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.62-66. - 31677. – На рус. яз.
Терминологические особенности понятия "новые рынки". Новые территориальные (рынки других регионов РФ, СНГ и дальнего зарубежья), потребительские и товарные рынки. Определение перспективных рынков для бренда и проблема вывода бренда на новые рынки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ