Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Практические заметки о маркетинговой программе
Шкардун, В.Д. - Практические заметки о маркетинговой программе
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Практические заметки о маркетинговой программе
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Практические заметки о маркетинговой программе
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Практические заметки о маркетинговой программе / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.34-48. - 31675. – На рус. яз.
Проблемы маркетингового планирования на российских предприятиях. Характеристика функций маркетинговой программы, обеспечивающих успех предприятия на рынке. Основные составляющие плана маркетинга. Модель системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка конкурентоспособности предприятия на целевых рынках. Особенности ценовой и коммуникационной политики фирмы. Методика расчета влияния макрофакторов на прогноз объемов продаж.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Практические заметки о маркетинговой программе / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.34-48. - 31675. – На рус. яз.
Проблемы маркетингового планирования на российских предприятиях. Характеристика функций маркетинговой программы, обеспечивающих успех предприятия на рынке. Основные составляющие плана маркетинга. Модель системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка конкурентоспособности предприятия на целевых рынках. Особенности ценовой и коммуникационной политики фирмы. Методика расчета влияния макрофакторов на прогноз объемов продаж.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ