Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, А.А. - Маркетинговый аудит
Алексеев, А.А. - Маркетинговый аудит
Нет экз.
Статья
Автор: Алексеев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговый аудит
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговый аудит
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, А.А.
Маркетинговый аудит / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.26-33. - 31674. – На рус. яз.
Теория маркетингового аудита: модель AuM2. Логика разделения маркетинговой и экономической моделей по предмету деятельности. Методическая и алгоритмическая часть аудита маркетинга. Переменные и индексы первичного аудита в стандарте AuM2. Комментарии по принципам мониторинга переменных и принципов аудита. Маркетинговый аудит реакции экономической и маркетинговой систем предприятия на развитие коммерческой ситуации. Анализа динамики издержек на маркетинг и рекламу.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Алексеев, А.А.
Маркетинговый аудит / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.26-33. - 31674. – На рус. яз.
Теория маркетингового аудита: модель AuM2. Логика разделения маркетинговой и экономической моделей по предмету деятельности. Методическая и алгоритмическая часть аудита маркетинга. Переменные и индексы первичного аудита в стандарте AuM2. Комментарии по принципам мониторинга переменных и принципов аудита. Маркетинговый аудит реакции экономической и маркетинговой систем предприятия на развитие коммерческой ситуации. Анализа динамики издержек на маркетинг и рекламу.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ