Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залесский, П.К. - Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
Залесский, П.К. - Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
Нет экз.
Статья
Автор: Залесский, П.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Залесский, П.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залесский, П.К.
Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни / Залесский П.К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.4-12. - 31672. – На рус. яз.
Определение понятия "стиль жизни". Анализ стиля жизни социальных классов и потребительских групп при помощи психографики. Триада "деятельность - интересы - мнения" как наиболее распространенная основа моделей описания стиля жизни. Система VALS (ценности и стиль жизни), разработанная в США А. Митчеллом. Характеристика методики определения стиля жизни американцев - усовершенствованная VALS-2. Российский аналог VALS - типология RULS. Психографические типы российской модели: выживающие, традиционалисты, стремящиеся, обыватели, беззаботные, новаторы, благополучные, преуспевающие.
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Залесский, П.К.
Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни / Залесский П.К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.4-12. - 31672. – На рус. яз.
Определение понятия "стиль жизни". Анализ стиля жизни социальных классов и потребительских групп при помощи психографики. Триада "деятельность - интересы - мнения" как наиболее распространенная основа моделей описания стиля жизни. Система VALS (ценности и стиль жизни), разработанная в США А. Митчеллом. Характеристика методики определения стиля жизни американцев - усовершенствованная VALS-2. Российский аналог VALS - типология RULS. Психографические типы российской модели: выживающие, традиционалисты, стремящиеся, обыватели, беззаботные, новаторы, благополучные, преуспевающие.
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА