Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коляда, Е. - Влияние репутации компании на привлечение инвестиций
Коляда, Е. - Влияние репутации компании на привлечение инвестиций
Нет экз.
Статья
Автор: Коляда, Е.
Управление компанией: Влияние репутации компании на привлечение инвестиций
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коляда, Е.
Управление компанией: Влияние репутации компании на привлечение инвестиций
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коляда, Е.
Влияние репутации компании на привлечение инвестиций / Коляда Е. // Управление компанией. – 2002. – №5. – С.26-29. - 31650. – На рус. яз.
Значение репутации компании для инвесторов. Важнейшие составляющие и основные методы формирования имиджа инвестиционной привлекательности. Структурные элементы имиджа компании: открытость и прозрачность; репутация фирмы на рынке и в обществе. Способы повышения прозрачности компании. Методы формирования и развития деловой репутации компании.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Коляда, Е.
Влияние репутации компании на привлечение инвестиций / Коляда Е. // Управление компанией. – 2002. – №5. – С.26-29. - 31650. – На рус. яз.
Значение репутации компании для инвесторов. Важнейшие составляющие и основные методы формирования имиджа инвестиционной привлекательности. Структурные элементы имиджа компании: открытость и прозрачность; репутация фирмы на рынке и в обществе. Способы повышения прозрачности компании. Методы формирования и развития деловой репутации компании.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ