Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рекунов, С. - Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке
Рекунов, С. - Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Рекунов, С.
Управление компанией: Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рекунов, С.
Управление компанией: Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рекунов, С.
Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке / Рекунов С. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.11-14. - 30465. – На рус. яз.
Аналитический мониторинг рынка России для выявления современных тенденций маркетинга и рекламы. Причины необходимости разработки новой стратегии: СВЕРХбыстрое развитие, СВЕРХнасыщенность товарными группами и марками и СВЕРХинформационность рынка и общества. Динамика: доходов населения (1990-2002 гг.); информационного рынка (1950-1993 гг.); насыщенности рынка (1990-2001 гг.). Решения при развитии брэндов на территории России, предлагаемые зарубежными компаниями. Переход от традиционной рекламы к интегрированным коммуникациям.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Рекунов, С.
Четыре НОВЫХ шага для увеличения доли на рынке / Рекунов С. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.11-14. - 30465. – На рус. яз.
Аналитический мониторинг рынка России для выявления современных тенденций маркетинга и рекламы. Причины необходимости разработки новой стратегии: СВЕРХбыстрое развитие, СВЕРХнасыщенность товарными группами и марками и СВЕРХинформационность рынка и общества. Динамика: доходов населения (1990-2002 гг.); информационного рынка (1950-1993 гг.); насыщенности рынка (1990-2001 гг.). Решения при развитии брэндов на территории России, предлагаемые зарубежными компаниями. Переход от традиционной рекламы к интегрированным коммуникациям.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ