Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, О. - Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
Иванова, О. - Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова, О.
Экономист: Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, О.
Экономист: Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России / Иванова О. // Экономист. – 2002. – №8. – С.40-44. - 30091. – На рус. яз.
Стратегия маркетинга как составляющая стратегии интеграции. Анализ деятельности российских интегрированных компаний. Современные тенденции, предпосылки и мотивы интеграционных процессов. Необходимость проведения маркетинговых исследований при разработке стратегии интеграции. Характеристика этапов и важнейшие элементы маркетингового подхода к интеграции.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России / Иванова О. // Экономист. – 2002. – №8. – С.40-44. - 30091. – На рус. яз.
Стратегия маркетинга как составляющая стратегии интеграции. Анализ деятельности российских интегрированных компаний. Современные тенденции, предпосылки и мотивы интеграционных процессов. Необходимость проведения маркетинговых исследований при разработке стратегии интеграции. Характеристика этапов и важнейшие элементы маркетингового подхода к интеграции.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ