Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда
Нет экз.
Статья
Автор:
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда : Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор:
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда : Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2002. – №8. – С.52-63. - 31094. – На рус. яз.
Брэнд как высшее достижение управленческой стратегии и маркетинговой политики. Позиционирование брэнда: четыре главных компонента и способы (целевое и по дистрибуции). Определение стратегии как важная составляющая брэндинга. Основные требования к рекламе как к средству продвижения брэнда. Брэнд-менеджмент на российском рынке: в сфере производства и продажи ТНП, мобильной связи, банковском секторе и в некоторых других отраслях. Брэндинг высокотехнологичных продуктов. Рейтинг российских брэндмейкеров. Самоподготовка по созданию брэндов: книги, статьи, сайты, учебные программы.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2002. – №8. – С.52-63. - 31094. – На рус. яз.
Брэнд как высшее достижение управленческой стратегии и маркетинговой политики. Позиционирование брэнда: четыре главных компонента и способы (целевое и по дистрибуции). Определение стратегии как важная составляющая брэндинга. Основные требования к рекламе как к средству продвижения брэнда. Брэнд-менеджмент на российском рынке: в сфере производства и продажи ТНП, мобильной связи, банковском секторе и в некоторых других отраслях. Брэндинг высокотехнологичных продуктов. Рейтинг российских брэндмейкеров. Самоподготовка по созданию брэндов: книги, статьи, сайты, учебные программы.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ