Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келлер, К. - Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
Келлер, К. - Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
Нет экз.
Статья
Автор: Келлер, К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Келлер, К.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений / Келлер К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.67-73. - Библиогр.: с.73. – 28833. – На рус. яз.
Шесть блоков создания брендов: характерные особенности, эксплуатационные качества, имидж, оценка, чувства и резонанс. Идентификация бренда и ее критерии. Типология характеристик, отражающих функциональные качества бренда. Надежность продукта, долговечность и удобство эксплуатации. Эффективность обслуживания, продуктивность и сопереживание. Стиль, дизайн, цена. Характеристики пользователя. Ситуации приобретения и использования бренда. Индивидуальность и ценности. История, наследие и опыт. Реакция на бренд: оценка, качество, доверие, важность, превосходство. Типы чувств, касающиеся строительства бренда: теплое отношение, оптимизм, радость, безопасность, социальное одобрение, самоуважение. Отношение к бренду: поведенческая приверженность, привязанность, чувство общности, активная вовлеченность.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений / Келлер К. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.67-73. - Библиогр.: с.73. – 28833. – На рус. яз.
Шесть блоков создания брендов: характерные особенности, эксплуатационные качества, имидж, оценка, чувства и резонанс. Идентификация бренда и ее критерии. Типология характеристик, отражающих функциональные качества бренда. Надежность продукта, долговечность и удобство эксплуатации. Эффективность обслуживания, продуктивность и сопереживание. Стиль, дизайн, цена. Характеристики пользователя. Ситуации приобретения и использования бренда. Индивидуальность и ценности. История, наследие и опыт. Реакция на бренд: оценка, качество, доверие, важность, превосходство. Типы чувств, касающиеся строительства бренда: теплое отношение, оптимизм, радость, безопасность, социальное одобрение, самоуважение. Отношение к бренду: поведенческая приверженность, привязанность, чувство общности, активная вовлеченность.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ