Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шуклецов, А. - Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
Шуклецов, А. - Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
Нет экз.
Статья
Автор: Шуклецов, А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шуклецов, А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шуклецов, А.
Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок / Шуклецов А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.50-58. - 28831. – На рус. яз.
Характерные черты маркетинговой концепции, реализуемой современной транспортной фирмой. Особенности маркетинга услуг морских перевозок. Развитие ассортимента услуг. Методика поиска конкурентных преимуществ и оценки компании-экспедитора на примере услуги по экспедированию грузов, предложенной фирмой "Балтийские транспортные системы", на рынке морских перевозок Санкт-Петербурга.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОРЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Шуклецов, А.
Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок / Шуклецов А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.50-58. - 28831. – На рус. яз.
Характерные черты маркетинговой концепции, реализуемой современной транспортной фирмой. Особенности маркетинга услуг морских перевозок. Развитие ассортимента услуг. Методика поиска конкурентных преимуществ и оценки компании-экспедитора на примере услуги по экспедированию грузов, предложенной фирмой "Балтийские транспортные системы", на рынке морских перевозок Санкт-Петербурга.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОРЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ