Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свердлов, М. - Маркетинговая технология Friendly Advertisting
Свердлов, М. - Маркетинговая технология Friendly Advertisting
Нет экз.
Статья
Автор: Свердлов, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговая технология Friendly Advertisting
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свердлов, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговая технология Friendly Advertisting
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свердлов, М.
Маркетинговая технология Friendly Advertisting / Свердлов М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.31-37. - Библиогр.: с.37. – 28830. – На рус. яз.
Сеть Интернета как среда для функционирования новой технологии рекламы. Основные достоинства и особенности Сети в области маркетинговых коммуникаций. Функции и специфика авторской технологии Friendly Advertisting. Определение целевой группы и способа коммуникации с потребителем. Требования к формированию рекламного сообщения. Распространение рекламного сообщения через выбранный канал коммуникаций. Получение, анализ и классификация ответной реакции потребителей. Ведение диалога и введение покупки в диалог с потребителем. Продажа товара/услуги или передача заинтересованного в покупке лица непосредственному продавцу. Основные области применения и дальнейшие перспективы развития технологии.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Свердлов, М.
Маркетинговая технология Friendly Advertisting / Свердлов М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.31-37. - Библиогр.: с.37. – 28830. – На рус. яз.
Сеть Интернета как среда для функционирования новой технологии рекламы. Основные достоинства и особенности Сети в области маркетинговых коммуникаций. Функции и специфика авторской технологии Friendly Advertisting. Определение целевой группы и способа коммуникации с потребителем. Требования к формированию рекламного сообщения. Распространение рекламного сообщения через выбранный канал коммуникаций. Получение, анализ и классификация ответной реакции потребителей. Ведение диалога и введение покупки в диалог с потребителем. Продажа товара/услуги или передача заинтересованного в покупке лица непосредственному продавцу. Основные области применения и дальнейшие перспективы развития технологии.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ