Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гранкина, Н. - Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Гранкина, Н. - Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Нет экз.
Статья
Автор: Гранкина, Н.
Управление компанией: Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гранкина, Н.
Управление компанией: Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гранкина, Н.
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта / Гранкина Н. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.29-32. - 28797. – На рус. яз.
Категории посредников: оптовики, розничные торговцы и специализированные посредники. Этапы процесса выбора посредников по каналу сбыта. Определение доступности, проведение первоначальной оценки и подробный анализ участников канала. Контрольная проверка потенциального оптового торговца с использованием системы баллов. Характеристика групп потенциальных посредников. Факторы, учитываемые поставщиком при подборе сбытового агента. Анкета оценки деятельности посредников.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гранкина, Н.
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта / Гранкина Н. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.29-32. - 28797. – На рус. яз.
Категории посредников: оптовики, розничные торговцы и специализированные посредники. Этапы процесса выбора посредников по каналу сбыта. Определение доступности, проведение первоначальной оценки и подробный анализ участников канала. Контрольная проверка потенциального оптового торговца с использованием системы баллов. Характеристика групп потенциальных посредников. Факторы, учитываемые поставщиком при подборе сбытового агента. Анкета оценки деятельности посредников.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ