Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе
Книга
Автор:
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : Учебник
Издательство: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : Учебник
Издательство: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М26
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 255 с. - Библиогр.: с. 250-252. – На рус. яз.: 0.00.
Функции, средства и методы. Маркетинговые коммуникации. Реализация продукта, организация рыночной торговли и изучение потребительского рынка. Маркетинг в промышленном комплексе, банковский и международный маркетинг.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193169 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26
339 М26
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 255 с. - Библиогр.: с. 250-252. – На рус. яз.: 0.00.
Функции, средства и методы. Маркетинговые коммуникации. Реализация продукта, организация рыночной торговли и изучение потребительского рынка. Маркетинг в промышленном комплексе, банковский и международный маркетинг.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193169 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26