Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер, Т. - Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
Амблер, Т. - Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
Нет экз.
Статья
Автор: Амблер, Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амблер, Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Амблер Т., Вакратсас Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №6. – С.53-70. - 23718. – На рус. яз.
Влияние рекламы на потребителя. Общие правила работы рекламы. Таксономия моделей и анализ эмпирических исследований. Объединение промежуточных и поведенческих эффектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Амблер Т., Вакратсас Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №6. – С.53-70. - 23718. – На рус. яз.
Влияние рекламы на потребителя. Общие правила работы рекламы. Таксономия моделей и анализ эмпирических исследований. Объединение промежуточных и поведенческих эффектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ