Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирюхина, И.А. - Событийный маркетинг как средство продвижения товара
Кирюхина, И.А. - Событийный маркетинг как средство продвижения товара
Нет экз.
Статья
Автор: Кирюхина, И.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Событийный маркетинг как средство продвижения товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирюхина, И.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Событийный маркетинг как средство продвижения товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирюхина, И.А.
Событийный маркетинг как средство продвижения товара / Кирюхина И.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.47-51. - 20613. – На рус. яз.
Предпосылки возникновения нового направления и определение понятия "событийный маркетинг": имя компании воспринимается в одной связке с событием и ассоциируется с ним. Преимущества продвижения с помощью событийного маркетинга. Практические примеры применения: кинофестиваль "Киношок" (использование его в качестве инструмента продвижения несколькими крупными фирмами); "Транстелеком" (цель: построение отношений с прессой); шведская фирма Mo Do (цель: глобальное продвижение торговых марок в Европе, Азии и России).
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кирюхина, И.А.
Событийный маркетинг как средство продвижения товара / Кирюхина И.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.47-51. - 20613. – На рус. яз.
Предпосылки возникновения нового направления и определение понятия "событийный маркетинг": имя компании воспринимается в одной связке с событием и ассоциируется с ним. Преимущества продвижения с помощью событийного маркетинга. Практические примеры применения: кинофестиваль "Киношок" (использование его в качестве инструмента продвижения несколькими крупными фирмами); "Транстелеком" (цель: построение отношений с прессой); шведская фирма Mo Do (цель: глобальное продвижение торговых марок в Европе, Азии и России).
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ