Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалов, И.В. - ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
Качалов, И.В. - ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
Нет экз.
Статья
Автор: Качалов, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалов, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.В.
ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности / Качалов И.В., Евдокимов М.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.39-46. - 20612. – На рус. яз.
Модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций. Отношение потребителей к рекламе. Эффективность рекламы: "до и после"; инвестиции и результат. Подход "эффективность рекламы: достижение заданных целей". Комментарии к процессу разработки форм анализа эффективности: три метода оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качалов, И.В.
ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности / Качалов И.В., Евдокимов М.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.39-46. - 20612. – На рус. яз.
Модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций. Отношение потребителей к рекламе. Эффективность рекламы: "до и после"; инвестиции и результат. Подход "эффективность рекламы: достижение заданных целей". Комментарии к процессу разработки форм анализа эффективности: три метода оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ