Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фредерикс, Дж. - От лояльности покупателей к финансовым результатам
Фредерикс, Дж. - От лояльности покупателей к финансовым результатам
Нет экз.
Статья
Автор: Фредерикс, Дж.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: От лояльности покупателей к финансовым результатам
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фредерикс, Дж.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: От лояльности покупателей к финансовым результатам
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фредерикс, Дж.
От лояльности покупателей к финансовым результатам / Фредерикс Дж., Херд Р., Солтер II Дж. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.19-25. - Библиогр.: с.25. – 20609. – На рус. яз.
Развитие моделей лояльности. Сегменты покупателей. Пересмотр утверждения о ценности. Повышение качества. Управление потребительской ценностью. Анализ затрат на обслуживание.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Фредерикс, Дж.
От лояльности покупателей к финансовым результатам / Фредерикс Дж., Херд Р., Солтер II Дж. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.19-25. - Библиогр.: с.25. – 20609. – На рус. яз.
Развитие моделей лояльности. Сегменты покупателей. Пересмотр утверждения о ценности. Повышение качества. Управление потребительской ценностью. Анализ затрат на обслуживание.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ