Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цысарь, А.В. - Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
Цысарь, А.В. - Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
Нет экз.
Статья
Автор: Цысарь, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цысарь, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги / Цысарь А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.14-18. - Библиогр.: с.17. – 20607. – На рус. яз.
Краткое описание методов. Преимущества и недостатки существующих исследовательских методик. Заявленная и аналитически выведенная значимость. Примерные атрибуты, используемые потребителем при оценке марки автомобиля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТРИБУТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги / Цысарь А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №5. – С.14-18. - Библиогр.: с.17. – 20607. – На рус. яз.
Краткое описание методов. Преимущества и недостатки существующих исследовательских методик. Заявленная и аналитически выведенная значимость. Примерные атрибуты, используемые потребителем при оценке марки автомобиля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТРИБУТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ