Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалев, А.В. - Экспертная процедура формирования модели товарной группы
Михалев, А.В. - Экспертная процедура формирования модели товарной группы
Нет экз.
Статья
Автор: Михалев, А.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Экспертная процедура формирования модели товарной группы
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михалев, А.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Экспертная процедура формирования модели товарной группы
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михалев, А.В.
Экспертная процедура формирования модели товарной группы / Михалев А.В., Кулиев Б.О. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2001. – №3. – С.106-109. - 19851. – На рус. яз.
Документы, определяющие модель товарной группы. Формирование списка и определение рейтинга товаров. Уточнение списка товаров и определение объема закупок: исключение товаров с низким рейтингом; распределение общего объема между товарами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЛИТЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Михалев, А.В.
Экспертная процедура формирования модели товарной группы / Михалев А.В., Кулиев Б.О. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2001. – №3. – С.106-109. - 19851. – На рус. яз.
Документы, определяющие модель товарной группы. Формирование списка и определение рейтинга товаров. Уточнение списка товаров и определение объема закупок: исключение товаров с низким рейтингом; распределение общего объема между товарами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЛИТЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ