Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попылькова, В.В. - Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
Попылькова, В.В. - Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
Нет экз.
Статья
Автор: Попылькова, В.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попылькова, В.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / Попылькова В.В. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2001. – №2. – С.110-128. - 19845. – На рус. яз.
На примере одной из крупнейших российских кондитерских фабрик.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / Попылькова В.В. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2001. – №2. – С.110-128. - 19845. – На рус. яз.
На примере одной из крупнейших российских кондитерских фабрик.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ