Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Банвари, М. - Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель
Банвари, М. - Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель
Нет экз.
Статья
Автор: Банвари, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Банвари, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Банвари, М.
Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель / Банвари М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.58-69. - 17753. – На рус. яз.
Модель выбора поставщика. На основании разработанной модели предложены несколько гипотез, указаны направления будущих исследований, а также представлены практические рекомендации. Использованы три вида научных работ: по проведению корпоративных потребителей, маркетингу услуг и маркетингу отношений.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Банвари, М.
Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель / Банвари М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.58-69. - 17753. – На рус. яз.
Модель выбора поставщика. На основании разработанной модели предложены несколько гипотез, указаны направления будущих исследований, а также представлены практические рекомендации. Использованы три вида научных работ: по проведению корпоративных потребителей, маркетингу услуг и маркетингу отношений.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ