Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюленев, Л.С. - Особенности ценообразования на рынке рекламы
Тюленев, Л.С. - Особенности ценообразования на рынке рекламы
Нет экз.
Статья
Автор: Тюленев, Л.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Особенности ценообразования на рынке рекламы
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюленев, Л.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Особенности ценообразования на рынке рекламы
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюленев, Л.С.
Особенности ценообразования на рынке рекламы / Тюленев Л.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.45-51. - 17751. – На рус. яз.
Структура российского рынка. Формирование спроса и предложения. Коррекция цены. СМИ.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тюленев, Л.С.
Особенности ценообразования на рынке рекламы / Тюленев Л.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.45-51. - 17751. – На рус. яз.
Структура российского рынка. Формирование спроса и предложения. Коррекция цены. СМИ.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ