Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокров, А.В. - Современная банковская реклама в России
Мокров, А.В. - Современная банковская реклама в России
Нет экз.
Статья
Автор: Мокров, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Современная банковская реклама в России
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокров, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Современная банковская реклама в России
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокров, А.В.
Современная банковская реклама в России / Мокров А.В., Вишняков А.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.33-40. - 17750. – На рус. яз.
Специфика и основная стратегия. Формирование образа. Проблема имиджа. Основные рекламные носители. Взаимоотношения банков и рекламных агентств. Оценка эффективности. Законодательное регулирование.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Мокров, А.В.
Современная банковская реклама в России / Мокров А.В., Вишняков А.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №3. – С.33-40. - 17750. – На рус. яз.
Специфика и основная стратегия. Формирование образа. Проблема имиджа. Основные рекламные носители. Взаимоотношения банков и рекламных агентств. Оценка эффективности. Законодательное регулирование.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА