Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Н.Ю. - Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов)
Иванова, Н.Ю. - Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов)
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова, Н.Ю.
Экономика и математические методы: Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов)
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Н.Ю.
Экономика и математические методы: Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов)
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.Ю.
Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов) / Иванова Н.Ю., Орлов А.И. // Экономика и математические методы. – 2001. – №2. – С.128-136. - Библиогр.: с.136. – 17791. – На рус. яз.
Особенности развития малого бизнеса в России. Проблемы маркетинга и маркетинговые модели принятия решений. Теория ранжирования и рейтингов и ее применение. Задача сравнения средних величин в малом бизнесе. Модели жизненного цикла малых предприятий.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Иванова, Н.Ю.
Экономико-математическое моделирование малого бизнеса (обзор подходов) / Иванова Н.Ю., Орлов А.И. // Экономика и математические методы. – 2001. – №2. – С.128-136. - Библиогр.: с.136. – 17791. – На рус. яз.
Особенности развития малого бизнеса в России. Проблемы маркетинга и маркетинговые модели принятия решений. Теория ранжирования и рейтингов и ее применение. Задача сравнения средних величин в малом бизнесе. Модели жизненного цикла малых предприятий.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ