Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е.А. - Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта
Михайлова, Е.А. - Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.А.
Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта / Михайлова Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №3. – С.126-133. - 17460. – На рус. яз.
Определение и принципы концепции: концентрация на качестве; бизнес-процессы; необходимость учета несовершенства классической модели TQM в процессе планирования; систематическое проведение внешнего бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга: внутренний, общий, функциональный и бенчмаркинг с конкурентом. Сбор внешней информации, анализ данных и внедрение улучшений.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Михайлова, Е.А.
Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта / Михайлова Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №3. – С.126-133. - 17460. – На рус. яз.
Определение и принципы концепции: концентрация на качестве; бизнес-процессы; необходимость учета несовершенства классической модели TQM в процессе планирования; систематическое проведение внешнего бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга: внутренний, общий, функциональный и бенчмаркинг с конкурентом. Сбор внешней информации, анализ данных и внедрение улучшений.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ