Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолянкина, М. - Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход)
Смолянкина, М. - Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход)
Нет экз.
Статья
Автор: Смолянкина, М.
Маркетинг: Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход)
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолянкина, М.
Маркетинг: Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход)
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смолянкина, М.
Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход) / Смолянкина М., Ленский С. // Маркетинг. – 2000. – №4. – С.3-15. - 11856. – На рус. яз.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Смолянкина, М.
Эволюционные процессы в бизнесе (маркетинговый подход) / Смолянкина М., Ленский С. // Маркетинг. – 2000. – №4. – С.3-15. - 11856. – На рус. яз.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ