Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О.А. - Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Третьяк, О.А. - Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Третьяк, О.А.
Российский экономический журнал: Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, О.А.
Российский экономический журнал: Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О.А.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / Третьяк О.А. // Российский экономический журнал. – 2001. – №2. – С.59-67. - 16625. – На рус. яз.
Ретроспектива. "Network"-маркетинг: новые области деятельности. Организационные формы сетевого взаимодействия компаний. Различия традиционного подхода и маркетинга в сетевой организации бизнеса. "Relationship"-маркетинг: ориентация массового производства на индивидуальных потребителей.
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Третьяк, О.А.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / Третьяк О.А. // Российский экономический журнал. – 2001. – №2. – С.59-67. - 16625. – На рус. яз.
Ретроспектива. "Network"-маркетинг: новые области деятельности. Организационные формы сетевого взаимодействия компаний. Различия традиционного подхода и маркетинга в сетевой организации бизнеса. "Relationship"-маркетинг: ориентация массового производства на индивидуальных потребителей.
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ