Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Безруков, В. - Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий
Безруков, В. - Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Безруков, В.
Экономист: Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Безруков, В.
Экономист: Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Безруков, В.
Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий / Безруков В., Остапкович Г. // Экономист. – 2001. – №5. – С.37-41. - 16158. – На рус. яз.
Инновационные мероприятия предприятий различных отраслей промышленности России. Данные за 2000 г.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Безруков, В.
Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий / Безруков В., Остапкович Г. // Экономист. – 2001. – №5. – С.37-41. - 16158. – На рус. яз.
Инновационные мероприятия предприятий различных отраслей промышленности России. Данные за 2000 г.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ